Пайка алюминиевых радиаторов автомобилей своими руками



.

Самые читаемые статьи на сайте

МИНЗДРАВ ЗАЯВЛЯЕТ! Папилломы и бородавки останутся болезнью прошлого

15 миллионов человек умирают каждый год из-за паразитов! Заражено 97% людей! Как спасти свою жизнь - интервью с главным паразитологом страны

КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ПЕЧЕНИ? КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОТУ ЭТОГО НАИВАЖНЕЙШЕГО ОРГАНА, ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ

Гипертония и скачки давления вызываемые ею. В 89% случаев убивают больного при инфаркте или инсульте

Вредный ХОЛЕСТЕРИН в 89% случаев становиться первой причиной инфарктов и инсультов!

ПРОСТАТИТ НЕ ПРОСТО ОПАСЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, ОН ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!

Как бывший "трудяга" смог избавиться от артрита и остеохондроза за месяц

Как я спасла родных от алкоголизма




На карте. Каталог всех СТО Киева: вся необходимая информация по станциям технического обслуживания г. Киева на одном сайте. Киевский городской.

Ремонт сот радиаторов зависит, прежде всего, от материала: латунные, медные или алюминиевые. Если соты радиатора латунные, то лучше всего применять пайку свинцово-оловянными припоями с повышенным содержанием свинца (ПОС-18, ПОС-30 и др.). Если соты алюминиевые, то наилучший результат дает аргоновая сварка или пайка. Для медных радиаторов идеально подходит пайка твердыми медно-фосфорными припоями. Помимо сварки и пайки соты радиаторов можно и заклеивать специальными полимерными клеями или эпоксидной смолой. В силу  природной  твердости эпоксидную смолу в чистом виде для ремонта радиаторов применять не следует. Для ее размягчения используются специальные пластификаторы: эпоксидная алифатическая смола ДЭГ-1 или дибутилфталат ДБФ. Пластификатор к эпоксидной смоле нужно добавлять с осторожностью, чтобы не слишком сильно ослабить клеевую смесь. Однако, в любом случае, клеевой способ не дает высокой прочности и может ограниченно использоваться лишь для низконагруженных теплообменников (радиаторы системы охлаждения двигателя, масляных радиаторов и пр.). Для высоконагруженных теплообменников клейка не подходит (радиаторы кондиционера: конденсоры, испарители). Соты радиатора можно глушить целиком, а можно паять (клеить, варить) непосредственно место утечки. Особую трудность представляет собой аргоновая сварка алюминиевых сот. Ремонт радиаторов автомобилей своими руками начинается с обнаружения места неисправности на радиаторе. Основными местами утечки охлаждающей жидкости- это нарушение герметичности трубок с бачками, трещины дыры в бачках, разошедшиеся швы на трубках, поврежденные уплотнения. Пайка высокотемпературными припоями (брейзинг)Пайка с использованием высокотемпературных припоев называется брейзингом. Само слово происходит от английского «braze» - breiz и переводится «покрывать медью  «украшать медью  «делать твердым  «закалять». Почему-то у нас этот термин не прижился и среди специалистов все чаще можно услышать что-то вроде «сварка  «пайка» что в принципе неверно. Если заглянуть в энциклопедию, там можно узнать что пайка происходит при температуре до 550 градусов, брейзинг от 550 до 1000 градусов, а сваркой можно считать все что выше тысячи градусов Цельсия. Поэтому дальше мы все будем называть своими именами. ремонт радиатора Процесс пайки начинается с закрепления необходимого припоя в держателе присадки. Место пайки необходимо хорошо очистить и обезжирить, тем самым, обеспечив качество припоя. Детали пайки прогреваются равномерно до температуры, немногим более высокой, чем температура плавления припоя и ниже температуры плавления самой медной трубки. Затем место пайки обрабатывается флюсом. Эффективность и стабильность работы системы охлаждения двигателя во многом определяется качеством антифриза. Находясь в герметичной системе охлаждения, антифриз закипает при температуре 130 градусов, тогда, как в обычных условиях точка его закипания составляет 108 градусов. Поэтому даже незначительное повреждение в радиаторе, резиновом шланге или бачке, приводит к утрате герметичности, в результате чего двигатель закипает. При нарушении герметичности радиатора самым эффективным способом ремонта является пайка. При этом, герметики и холодная сварка способны устранить течь лишь на время, и потому не могут считаться серьезными мерами. Пайка радиаторов латунных и алюминиевых выполняется по разным технологиям и с использованием разных припоев и флюсов. до ремонта после ремонта пайка лужение сварка m/club39236208 ремонт интеркулеров.

СТО «Ремонтер» (г. Киев) производит ремонт и техобслуживание грузовых автомобилей Mercedes (Vito).

Полная и частичная покраска, полировка кузова, рихтовка. Внешний и внутренний стайлинг, индивидуальный дизайн, перетяжка салона кожей, шумоизоляция, GPS маяки, навигация.

Ремонт сот интеркулера man tga Причина ремонта интеркулера чаще всего соты ломаются у.

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей вполне можно выполнить самому. Расскажем о.

Карта сайта - Сайты по городам. Бобруйск. ООО РДС-ЦЕНТР Мы предлагаем своим клиентам только.

«СВАРГО » - надежный ремонт любого автомобильного оборудования. Компания «СВАРГО.

Кузов. Классификация повреждений ; Конструкция кузова легкового автомобиля ; Элементы.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, ГАЗ, прицепы и полуприцепы. Продажа зачастей. Техническое обслуживание легковых автомобилей. Диагностика, кузовные.

Ремонт радиаторов автомобилей своими руками начинается с обнаружения места.





.

Самые читаемые статьи на сайте

МИНЗДРАВ ЗАЯВЛЯЕТ! Папилломы и бородавки останутся болезнью прошлого

15 миллионов человек умирают каждый год из-за паразитов! Заражено 97% людей! Как спасти свою жизнь - интервью с главным паразитологом страны

КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ПЕЧЕНИ? КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОТУ ЭТОГО НАИВАЖНЕЙШЕГО ОРГАНА, ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ

Гипертония и скачки давления вызываемые ею. В 89% случаев убивают больного при инфаркте или инсульте

Вредный ХОЛЕСТЕРИН в 89% случаев становиться первой причиной инфарктов и инсультов!

ПРОСТАТИТ НЕ ПРОСТО ОПАСЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, ОН ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!

Как бывший "трудяга" смог избавиться от артрита и остеохондроза за месяц

Как я спасла родных от алкоголизма