Внимание акция!

Подробности

Внимание акция!

Подробности

Внимание акция!

Подробности

Главная / Блог и статьи / Разработка корпоративных сайтов

Разработка корпоративных сайтов

Создание корпоративного сайта как самостоятельная задача
Корпоративный сайт – жизненная необходимость успешной компании, возможность:
• интерактивности;
• расширенного (параметризованного) поиска;
• мобильности;
• таргетирования, категоризации;
• подписок, рассылок, e-mail–маркетинга;
• запуска, поддержки «партнерок»;
• аудита, тестирования возможностей (потенциала) бизнеса;
• обеспечения безопасности и др.
Важен выбор CMS («движка»), инструментария, метода, команды, типа сайта. Популярны динамические цели, возможности, сайты. Планируете монетизировать? – Используем контент-менеджер, позволяющий активировать динамический контент, формируя «на лету» анонсы, комменты, новости, ссылки, полезные ресурсы. Он повысит интерес к сайту, увеличит возвращаемость, реагируемость аудитории.
Сайт корпорации необходим для расширения связей, бизнеса, конкурентоспособности. Качественный корпоративный веб-ресурс информирует, организует, координирует взаимодействия полноценно. Лишь профессионалы смогут реализовать сайт для бизнеса корпорации. Независимо от его сложности, цели – «визитка», «представительство», «каталог», «магазин» или портал. С полнотой обратных связей, оперативностью, без запаздывания, «зависания», уязвимости.

Правила сайтопостроения
Грамотная веб-разработка базируется на профессионализме коллектива, творческом потенциале, который позволяет сайту:
• задерживать посетителя, вести его к цели;
• варьировать цвета, шрифты, фон, приводя к эстетическому результату;
• быть актуальным.
Привлекаем компетенции, программный инструментарий, рекламу, маркетинг, модификации.
Реализация – современным инструментарием, поэтапно: от анализа – до проектирования, программирования, оптимизация и продвижения. В результате – полнофункциональный сайт, обеспечивающий клиенту кроссбраузерность, адаптивность, ранжируемость, квалифицированные возможности, регулярный аудит, учет потребительских предпочтений.